СуркоВраша

это не я написал "околоноля"...


Previous Entry Share Next Entry
Керри и сыновья или дьявол в "тягнибоках"
surrussia

Мюнхенская встреча

Мюнхенская встреча: Кличко (боксер), Порошенко (олигарх), Керри (секретарь), Яценюк (не пришей к п*** рукав)


"О, как отвратительна действительность! Что она против мечты?..."
Гоголь



Ну, шо... поразмовляем "за Украину"?
На этой неделе я опубликую парочку эссешек-размышлений на тему "майданутости" и "незалежнiсти".
Одно из них будет горячее, как лоно украинской путаны, второе - ледяное, как скальпель немецкого хирурга.
А пока что для разминки - мимолетное фотографическое наблюдение...

Весьма впечатлил снимок госсекретаря Керри с 3-мя "типа лидерами" украинской оппозиции.
Классический случай, когда лучше один раз увидеть, чем услышать.
Можно не читать красивых коммюнике и звонких заявлений, а сразу сделать 3 молниеносных и полновесных вывода.


Первое, что бросается в глаза - вовсе не присутствующие "лица", но отсутствующие хари.
Ага, отсутствует третий конь из боевой колесницы Майдана: Олежко Тягнибок. Бесноватого Олежку не допустили до светлых очей дяди Керри.
Слава (не имя) Богу, дядя Керри понимает, что официально запечатлеться с Тягнибоком - политическое самоубийство.
Встречаться с фюрером партии "Свобода" - всё равно, что пожать руку лидеру "Хезболлы" или обняться с вождём "Хамаса".
Тягнибок - нацист, открыто восхваляющий украинских "ветеранов" за то, что те во время 2-ой мировой убивали "жидву да москалей".



Тягнибок прославляет украинских героев: "...Вони боролися з москалями, з нiмцями, з жидвою та iншою нечистю" (на 20-ой секунде)


Этого "человека" Ющенко в своё время турнул из партии за национализм! (Это... как, если бы Гитлер выгнал Геббельса из НСДАП за антисемитизм)
Тягнибок находится на 5-м месте в "хит-параде" самых опасных антисемитов мира у главной международной еврейской организации - легендарном "Центре Симона Визенталя."
Недавно сотрудница журнала "Корреспондент" брала у Тягнибока интервью, в котором задала шутливый вопрос: "Кого первыми резать будете - евреев или москалей?"
Тягнибок засмеялся и ответил: "Коммунистов и московскую агентуру. Это те две категории, которые ПЕРВЫМИ попадут под справедливость".
Короче, Керри, несмотря на весь свой укроэнтузиазм, понимает, что "дьявол в тягнибоках".
А если б не понимал, то вряд ли бы долго оставался госсекретарём...


Второе впечатление - это опять же не поднадоевшие рыльца "лидеров"...
Вялый небритый подбородок Яценюка, умное боксерское лицо Кличко, благородный патрицианский профиль Керри - всё это знакомые и предсказуемые физиономии.
Я вот одутловатая олигархическая пачка Порошенко - явный сюрприз.
Понятно, что упоротого фашика Тягнибока американские
шахматисты "изящно" рокирнули на шоколадного королька Порошенко...
Однако, это глупый ход. Дальновидный игрок никогда не раскрывает такую серьезную фигуру как "порошенко" преждевременно.
Фигура "Порошенко" олицетворяет крупный олигархат недовольный тем, что семья Януковича отжимает "старых олигархов" от бабла.
А слухи о том, что "старые юлины олигархи" (и конкретно Порошенко) стоят за волнениями на Майдане (по-крайней мере, финансируют его) теперь фактически получают официальное подтверждение.
То есть, бравурный евроцентристский порыв Украины к свободе превращается в банальную грызню пауков в банке.
Пауки днепровские науськивают западэнскую шпану на пауков донецких. В ответ "донецкие" выводят в темные переулки своих титушек, которые мочат западэнскую шелупонь.
Короче, как обычно - паны дерутся, а у хлопцев чубы трещат.
В итоге все эти баррикады, коктейли, захваты, русланы, йолки, булыжники в руках пролетариата и фейсбуки в компах креакла начинают походить не на революцию в Киеве, а на разборки в маленьком Китае.
А олигархические разборки и революционные майданы - это две большие разницы, как говорят в Одессе.
И всё это из-за одной опухшей миллиардерской рожи - по правую (заметьте!) руку от госсекретаря США.


И под занавесъ: это ж каким нужно быть болваном, чтоб в разгар национальных волнений публично фотографироваться с госсекретарем США.
Для настоящих революционеров важны две вещи: чистый имидж и грязные деньги.
Если этого нет, то вы - не революционер, а сливной бачок... не боксер, а мальчик для битья (это я для Кличка... пытаюсь в понятных ему категориях объяснить).

Разумеется, немцы спонсировали октябрьский переворот Ильича, а "советы" - романтику Че Гевары
Но вы можете представить себе Ленина в обнимку с кайзером? Или Че Гевару, взасос целующегося с "дорогим Леонидом Ильичом"?
Нет.
Для народа - Ленин на броневике с кепкой и Че Гевара в джунглях с сигарой. А денежки немецкие-советские - на тайных счетах в банке.
Так сказать, имидж с котлетами на публичные фоточки, а мухи с баблом - отдельно.
Только так делаются настоящие революционные перевороты.
Поэтому Ильич и Фидель преуспели и победили.
А - Украине, несмотря на все "майданы", нiчого окромя уголовника "Янэка" пока не светит.

Для реальных революций нужны чистые, фанатичные Ильичи и Че Гевары, а не заляпанные, заискивающие Яценюки с Кличками.


P.S.


Штефан Фюле на встрече с лидерами украинской оппозиции

А вот чеху Штефану Фюле, европейскому комиссару по вопросам расширения политики добрососедства, фотографироваться с фашистом Тягнибоком - "не в падлу".
Не удивлюсь, если выяснится, что дедушка Штефана служил в каких-нибудь чешских полицаях и помогал очищать Европу от "жидвы да москалей".
Надеюсь еврейские организации возьмут Штефана на заметку. Или на мушку.

У Тягнибока такой смешной бантик вместо галстука. Очень удобно потянуть за два конца... да и задушить Олежку.


После этой политической тягомотины - видео от великолепной украинской группы "Друга Рiкa".
К сожалению, в  России таких групп немає.



Фотографироваться с госсекретарями можно также на SurkovRussia.blogspot.com

Это всё хорошо, но спрошу я невольно,
куда отнести мне Авраама Линкольна?

а именно, где в московии можно купить хорошей колбаски, под сигару, да виски, а то травануться 20-ти летней демократией неохота.


Приезжий.

Купи водки. Аврашу отнеси в мавзолей.

мне почему то представляется,что разноцветные революции,как редька уже для всех понятны и просты.может в украине революцию решили сотворить олигархи(2?3?группа?1?:).а госдеп после подтянулся в виде поддержки...может такое быть?

п.с.а перевод песни можно?


Edited at 2014-02-03 06:30 pm (UTC)

перевод песни Друга Рика - Денніч

Дык это... Интернет там, поисковики...
Текст песни и перевод:
http://teksty-pesenok.ru/rus-druga-rika/tekst-pesni-dennch/1795650/

Песни на украинской мове

Обожаю песни на украинской мове. Песни на украинском как-то слаще, музыкальней звучат, чем на русском, на мой вкус. Отдельно обожаю Океан Ельзи.

Океан Ельзи - Така як ти. OST "Мы из будущего-2"


Re: Песни на украинской мове

А я еще обожаю этот легкий бархатистый малороссийский акцент у украинских певиц...
У Софии Ротару, например.
Верх сексуальности. Ох-х... душу готов продать дьяволу, когда какая-то украиночка начинает петь... http://surkovrussia.livejournal.com/42861.html

Не особо люблю "Ельзу".
Но в любом случае украинская поп/рок музыка - самая "зачетная" на пост-советском пространстве.

И каков Ваш прогноз относительно дальнейших действий?

Edited at 2014-02-03 06:36 pm (UTC)

О!Самый оптимистичный. Вульгарно перефразируя Леца: "Вам кажется, что вы достигли дна, но снизу ещё постучат."
Всё очень плохо. Но будет ещё хуже.

Так и не понял, почему Керри должен дискредитировать украинскую оппозицию. Ведь не лидер же Хезболлы.
А вот то, что Тягнибока не пригласили, это логично, товарищ явно и безапелляционно нездоров.

Потому что революционеры должны всячески демонстрировать "чистоту имиджа" и независимость действий. Типа, страдаем только за отчизну и её незалiжность и самостийность.
Всё остальное - домыслы журналистов и происки врагов.
Мы независимы и руководствуемся только национальными интересами.
Пусть даже все понимают, что не всё так чисто, красиво и "шоколадно", но публично обнажать свою зависимость - от кого бы то ни было: от Госдепа ли, от Путина - нельзя.
Азы революционных переворотов.

Ну, и еще одна деталь.
На сегодняшний день у США не очень красивый имидж в плане поддержки национальных демократических преобразований.
Многое не получилось у американцев, несмотря на благие намерения.
Многое было наоборот - специально "слито" (Саакашвили - хорошая иллюстрация) или тупо предано (как верный союзник американцев Мубарак, к примеру).
Это не глупый путинский антиамериканизм или чавесовская социалистическая горячка - а взгляд большинства стран, в которых США пытались навести порядок: Сербии, Египта, Ирака...
А вы полагаете, что Украина чем-то отличается?
Разве что в худшую сторону.
Впрочем, я ещё напишу об этом в последующих эссе...

Когда там уже решат..
Каких Мудаков, на каких рокернут!?

Там решают такие же мудаки..

Керри и сыновья или дьявол в "тягнибоках"

User t_rurua referenced to your post from Керри и сыновья или дьявол в "тягнибоках" saying: [...] Оригинал взят у в Керри и сыновья или дьявол в "тягнибоках" [...]

Правильный расклад, но есть одна ремарочка...-Фидель таки челомкался с Леонидом Ильичом;)

Это было уже "потом". После того как он сверг Батисту (Януковича), взял власть и забронзовел...
А до этого он свято блёл (ну и слово!) революционный имидж, нищенствовал, бунтовал в Доминиканской Республике и Колумбии и прятался в мексиканских горах с Че Геварой...

Революционеры.

Ни когда не ставил Ельцина даже рядом с Лениным и Че, но после прочтения, подумал именно о нём. Неужели, какие мы, такие у нас и революционеры? Или мухи сожрали все котлеты?

>глупый путинский антиамериканизм
-Нет, это слишком грубо...-ВВП платит пиндосам их же монетой, не более того.

ВВП не может себе этого позволить. Потому что его элита хранит активы на Западе, а не наоборот.
Упс!

меня больше всего в эссешке и фотках прикололи (удивили? не, не то слово, не удивили, не прикололи... ИЗУМИЛИ, вот!) именно галстуки. Точнее галстуХи. В этой детали что-то кроется. Не могу понять, что. И удавка Тягнибока с мятыми джинсами (?) в струю...
Вроде что все это понарошку. Как мова понарошкинский язык, так и вся эта окологалстучная возня понарошку. Правда, раны взаправдашние.

Почему это мова понарошкинский язык? Сколько великих произведений создано на этом языке! Сколько миллионов человек на нем разговаривают!Он имеет такое же право на существование как и русский, Мадам Понарошкина.

Edited at 2014-02-05 10:33 am (UTC)

Рыльца "лидеров"...

Правильно, что в кавычках. По-моему, они просто удачно примазались, ну или неудачно - время покажет.

Вся ваша проблема

Вся ваша проблема в том что вы не совсем, а точнее совсем не понимаете суть происходящего и реалии сегодняшней Украины. И по этому вы неизменно проиграете в Украине, как уже проигрывали, и как будете проигрывать дальше, если вы думаете, что на Западной Украине все фашики и нацики(вы вообще разницу в этих понятиях понимаете?),а на Восточной Украине все хотят в русский мир, и не хотят проклятых, как говорят в России бЕндеровцев. Вы ошибаетесь. Все куда сложнее, и когда вот такое вот Сурковое из Москвы коверкая украинский пытается жителям Украины навязать свои заблуждение это вызывает обратный эффект. Украина не Россия и фотография лидеров оппозиции с властями США, не вызывает тошнотворный эффект у населен как это было бы в России, у нас же нет такой промывки мозгов, зацикленной на антиамереканизме.


Edited at 2014-02-03 07:15 pm (UTC)

Re: Вся ваша проблема

Где вы увидели у меня, что "на Западной Украине все фашики и нацики"?
Где вы увидели, что "на Восточной Украине все хотят в русский мир"?

Вся ВАША проблема в том, что вы не умеете читать ни на одном из языков.
Прошу меня не передергивать и не приписывать мне свои убогие штампы.

P.S. Ваш инфантильный пафос "вы проиграете в Украине" - смешон.
Лучше б задумались не над тем, как "Россия проиграет в Украине", а как Украина выживет без безумных путинских вливаний.

Вариант с разделением Украины на 2 страны рассматривается?

Я тоже хотела спросить про любимый, почти родной Крым, он таки отделится или нет?

Ридна Украйна

Замечательно написанное политическое эссе с привлечением блатной терминологии, осталось только надыбать для музыкальной иллюстрации блатной шансон и читатели Ваших опусов будут визжать от восторга

В Чехии хорошо. Подозреваю, что некоторые члены организации уже купили там домик, как и некоторые суверенные демократы.
А хорошо там благодаря чехам.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=zlcMMbl8Z3o

Сурков обсуждает только свой текст и мысли, которые он

Не в обиду будь сказано, но первое впечатление от текста было такое:
- забавные они ребята, эти россияне. Неужели они всеръез воспринимают Диму Киселева?

Re: Сурков обсуждает только свой текст и мысли, которые

Самое печальное что так и есть, а любая критика этого воспринимается, а мол, а чего это мы там малороссы понимаем в украинских делах.

Чуть помедленнеe, пони, чуть помедленнее!..

Я признаюсь: мне было очень больно читать это эссе.Больно и неприятно...У меня вся семья на Украине и по всей Украине, и я с горечью наблюдаю раскол среди родных. Я не буду тыкать пальцем в кого-либо конкретного и трындеть кто именно в происходящем на Украине няшка, а кто какашка.Все - и хохлы, и кацапы - в одинаковой степени соревнуются в тупизме.Да, это правда: на Украине нет достойного лидера. А что? Tакой есть в России? Россияне, радостно хлопая в ладоши, предвкушают захапывание Крыма. Один вопрос к россиянам:у себя в стране уже все проблемы решили,что суете нос в события на Украине?Моя недавняя поездка в Москву меня шокировала: даже асфальта приличного нигде не видать!И это Москва-столица!! И на десерт пару слов о фашизме.Дьявол в деталях,не устает посторять Автор.И он прав! Пойдите и посмотрите на ограду Александровского Сада, что рядом с Кремлем: она вся состоит из фашистской символики.И хоть находится ограда там давно,по-видимому,такая символика не смущала ни советское руководство,ни нынешнего обитателя Кремля.Потому что полностью соответсвует их идеологиям.Случайность? Отнюдь.Нет ничего более закономерного, чем Случайность.Если Дьявол в деталях, то Случайность его подруга по жизни.
Не злорадствуйте, господа! Когда начнет мандражить Россию,все обернется гораздо страшней,чем происходящие события на Украине...

Re: Чуть помедленнеe...

Мне тоже больно было писать это эссе. У меня тоже немало очень близких и дорогих мне людей, которые живут, работают, растят детей и хоронят стариков на Украине...
И что теперь? Не будем вскрывать нарыв?
А зачем каждое слово проецировать на Россию? В России своя "жесть". И, возможно, в потенциале похлеще, чем на Украине.
Но это же не означает, что не следует вскрывать украинские язвы и рассматривать внимательно микробов, которые в них копошатся. Только так можно излечиться.

Если б я написал эссе о Палестине, Гондурасе или Монголии вряд ли бы кто-то напрямую связывал это с российскими реалиями.
Разумеется, Россия в силу исторических и геополитических факторов гораздо ближе к Украине, чем к Гондурасу, но это не означает того, что любое негативное наблюдение, следует тут же отзеркаливать.

"А нас в России газ - а у вас?"
На Украине жадные и продажные олигархи... А "у вас в России - они еще жаднее и продажнее".
На Украине подлый Янукович... "А "у вас в России - Путин, он ещё подлее".
На Украине липовая оппозиция... Да ладно - вы посмотрите на "вашу российскую оппозицию из крестных дочерей Путина и педофилов, скрывающихся в Чехии"...

Тут и сейчас я пишу об Украине. Об Украине и только. И душа "за неё" у меня болит не меньше, чем у остальных нормальных людей.
Россия вообще в этом тексте практически не упомянута. (Пару человек дебатируют её роль в коментах, но в тексте я её не задевал.)
И даже "проклятый Госдеп" с "дядюшкой Керри" даны в эссешке скорее как фон (или инфо-повод, если угодно), чтобы порассуждать об Украине.
Или точнее, в данном случае, об украинских лидерах, которые выходят на международную арену как весьма реальная альтернатива Януковичу.

А то, что когда начнет "мандражить Россию, всё обернется гораздо страшней, чем на Украине", это и ежу ясно.
В одном из моих последующих эссе я это написал практически теми же словами, что и вы. Разве что у вас употреблено шустрое словечко "мандражить".
Вот сижу и думаю, может стибрить его у вас :)

(Deleted comment)

Керри и сыновья или дьявол в "тягнибоках"

с нетерпением жду продолжения , чертовски интересны Ваши мысли в отношении украины.

С каких это пор Порошенко стал Юлиным олигархом.
При Ющенко в 2005 году Порошенко вел смертельную борьбу с Тимошенко и много сделал гадостей.
Он еще в 2004 г. мечтал о посте премьера. Ибо был кумом Ющенко.
А Потом Петя захотел стать спикером и из за его жадности Мороз создал коалицию с ПР.

Соглашусь с вами. Имеет место быть скорее стилистическая неточность.
Под "юлиными" олигархами я имел в виду - "оранжево-ориентированных" ну и или "анти-донецких"...
А то, что они ("оранжево-ориентированные") между собой во времена Юща грызлись - это в сегодняшнем историческом контексте такие "мелочи", что я решил на них сейчас не размениваться.
Тем более, что "либерально-прозападный" олигархат теперь сплотило одно общее "горе" в лице сынков Януковича.

P.S. Эссешка не о детальных тонкостях украинской политики, но о том, что представляет из себя в целом потенциальная замена вконец оборзевшему Януковичу.

Мессир, удивили.

Чем Вам в этом театре помешал Олежка? Вы что не знаете, что Олежка учился в еврейской школе и он наполовину еврей? Мессир, можно ли Бруно Ганца считать нацистом за то, что он сыграл когда-то Адольфа Гитлера? А Филиппо Тими фашистом за исполненную им роль Муссолини. Кстати, Бенито был женат на еврейке Иде Даслер. Зря Вы в пропаганду полезли. 21 век на дворе. Откуда у россиян такая пещерность прет? Кто такой Керри? Почему это позор иметь себе фото на память со стариком Керри? Только потому, что во всех российских проблемах виноваты всегда амеры? Все же понимают, что "Свобода" попала в Раду только потому, что на это дал добро Янык и Клюев выпадал из штанов, чтоб только Юлькин электорат растерзать, как сегодня Россия пытается разорвать Украину. Технология та самая. А сейчас Клюеву Тягныбок больше не нужен стал, он хотел Олежку подставить под беспорядки и погромы, но не тут то было. Олежка из клоуна превратился в политика. Спалил рейтинг, но не полез в драку. Пришлось СБУшникам вместе с ФСБешниками вытащить всякие Правые секторы, Красные секторы, титушек. Урыл Олежка Клюева. Это 5 балов ему. Порошенко не рано вылез, такое не тонет, он и раньше на плаву был. Петя- хапуга, раскручивается на бабло не свое. У него ничего нет уже. Янык вытряхнул все. Петю, как, кстати, и боевиков финансирует один еврейский фонд. Неужто не знали? У нас всех правых евреи традиционно финансируют. Так они и Гитлера финансировали. Так что зря Вы на хлопцев наехали. На фиг нам вождь? Устали мы от них. Ну да, опыта нет еще и фиг с ним, меньше воровать будут. Петя пролетит все равно, хоть за ним и стоят евреи с СБУшниками. Кстати, они все полукровки, так что не надо шить им антисемитизм, фашизм и не смешите бандеровцами. Вспомните, какой сейчас год.

Re: Мессир, удивили.

Эк вам евреи мешают!
Они и Тягнибока (и всех "правых") "традиционно финансируют".
И Порошенко с боевиками Яныка - тоже финансирует "один еврейский фонд".
И с СБУшниками (это украинские КГБэшники - кто не в курсе) - с СБУшниками тоже евреи в доле.
Да какой там нафиг "Янык" с СБУшниками, евреи и "Гитлера финансировали." Кто ж об этом не знает?!

Хоть бы не позорились, чессно-слово.
А то ведь спрошу, кто выпил воду из крана?

P.S. А знаете ли вы, что дедушка и бабушка госсекретаря США Джона Керри были оба евреями из Австро-Венгерской империи? Упс!
Их звали Фриц Кон и Ида Лау. Они перешли в католичество в 1900 году и приняли фамилию Керри.
Это не ваша больная конспирология, а "ихняя" обычная Википедия. http://en.wikipedia.org/wiki/John_Kerry

P.P.S. Тяжело живётся антисемитам.

В коментах выше я уже разъяснил, что фото с Керри - это не пещерный российский антиамериканизм, а неверный стратегический ход с точки зрения лидеров освободительного движения.
Если уж высокопарно выражаться.
http://surkovrussia.livejournal.com/75104.html?thread=7248736#t7248736

Edited at 2014-02-03 10:41 pm (UTC)

Керри и сыновья или дьявол в "тягнибоках"

:)))))))))))))))))) масса удовольствия от многих коментов :))))))))))) задорнов отдыхает а в школе явно на задних партах сидели и историю не учили.:)))))))))))))
но конспирологию в гугле штудируют :))))))))))))))))
поэтому если уж копать то нужно начинать со всех колен израилевых , а их не мало аж 13 :)))))))))))
и кто по национальности был адичка гитлер :)))))))) и почему он уничтожал именно хазар :))))))))))))))))

Керри и сыновья

User ku1917 referenced to your post from Керри и сыновья saying: [...] Оригинал взят у в Керри и сыновья или дьявол в "тягнибоках" [...]

англосаксонская элита и мировой фининтерн, а так же режиссеры ,креативщики и пропогандоны всегда используют сценарии и экспликации,что себя эффективно где-то показали...фигуры можно поменять...но
сквозное действие,события и сверхзадача неизменны !!!

?

Log in