СуркоВраша

это не я написал "околоноля"...


Previous Entry Share Next Entry
Неблагодарные
surrussia
Достоевский



Шендерович, Макаревич, Акунин… Пф-ф! Плюгавые пародисты, продажные рифмоплеты, банальные беллетристы... Презираю.

Дорогие умные люди, плюньте на этих графоманов... Тьфу! Помните о титанах.
Не обращайте внимания на карликов – читайте классиков.

Читать дальше...Collapse )

Запутинились моря, реки и степи, отъянуковились леса и горы, ояценилась европа, откличколились почки на деревьях, отягнибочились умы горячие, замайданились бравые вояки, стимошенкился воздух, гуще, слаще, забористей, как духи "Красная Москва". Мир оБАМился. Наша реальность -это ленинский сон в Мавзолее, который первым приснился Достоевскому

"Понюхал старик Ромуальдыч свою портянку и аж заколдобился»(c) ???

Экономика главное оружие

Глупо это всё... глупо проливать русскую кровь за Крым в войне с Турцией, а затем подарить его Украине (привет Хрущев)...

Глупо проливать русскую кровь за ранее самими же подаренный подарок...

Глупо ставить под риск распад России (и прекращение России как государства), как результат возможной проигранной войны и отделение территорий Японии, Китаю, США и странам ЕС.

В этой ситуации многое зависит от Китая.

Хотя, наверное, воевать с нами никто и не будет, ибо мы и так скоро сами умрём (постепенно), так как не сможем конкурировать на мировых рынках.

Экономика это главное оружие.

Экономикой нужно заниматься, повышать производительность труда, стимулировать и увеличивать наукоёмкий экспорт (не сырьё), привлекать инвестиции, создавать реальные условия для развития малого бизнеса и т.д. и т.п.

Посмотрите на Китай. В 2013, номинальный ВВП примерно равен 9.18 триллионов долларов США, согласно НБС Китая.

ВВП Китая превзошёл ВВП Италии в 2000, Франции в 2002(2005), ВВП Великобритании в 2006 и Германии в 2007, прежде чем превзошёл ВВП Японии в 2010, сделав Китай второй экономикой мира после США.

С 1979 по 2010, средний годовой рост ВВП Китая был равен 9.91%, достиг пика 15.2% в 1984, рекордно низких 3.8% - в 1990. Основываясь на текущих ценах, средний годовой рост ВВП страны в эти 32 года был 15.8%, достиг пика 36.41% в 1994 и рекордно низких 6.25% в 1999.

Иностранные банки самые надежные в России

Соотношение к мировому номинальных ВВП для стран с 10 наибольшими номинальными ВВП в 2010, с 1980 по 2010 с прогнозом МВФ до 2016. Серые линии показывают цены в современных долларах США.

К слову России в этом графике нет.

Re: Экономика главное оружие

Применительно к Украине, я написал фактически тоже самое в предыдущей эссешке... http://surkovrussia.livejournal.com/77024.html
Хотя я всегда об этом пишу. Довольно настойчиво. http://surkovrussia.livejournal.com/18993.html

P.S. График прекрасен. Одна сухая табличка стоит миллиона пышных слов.

А послушайте еврея, да ещё и шпиона, интересно. http://www.youtube.com/watch?v=KswxumWhe2s&feature=youtu.be

Видел уже. Спасибо. Яков Кедми - умнейший человек.
Уже с неделю думаю набросать эссешку о сравнении сегодняшнего положения России с Израилем... Катастрофически не хватает времени.

АНЕКДОТ.
"Вступила Украина в ЕС. Сидят два кума хохла выпивают.
Один спрашивает: -ну шо?
Второй отвечает: -Да херня этот ЕС - я без работы, жена в Италии полы моет, сын вышел замуж за немца, дочь проститутка во Франции!!!
А во всем виноваты москали!!!!
Говорили нам: "не вступайте в ЕС, не вступайте в ЕС!!! "
Знали падлюки, шо мы назло зробим!!!!"

но глупо и заангажировано!!!

Интересно Ваше мнение.

Что скажите http://inosmi.ru/world/20140311/218407889.html?utm_source=tw1. Голос из небытия), типа послание Никколо Макиавелли.

Re: Интересно Ваше мнение.

А вот иная точка зрения. http://t.co/CfytL7mgG9

Полностью удовлетворён.

замечательный, а главное содержательный и развёрнутый ответ.спасибо большое. я всегда приятно удивлялся вашим аналитическим способностям. широтой взглядов, высотой аргументации и глубинами всевозможных познаний. ещё раз огромное спасибо, кем бы вы не были на самом деле. а каков постскриптум! это же на скале можно выбить, -золотые слова. и спасибо за добрые посыл в мой адрес и доброе напутствие. благодарю, дорогой друг.

Мастер, когда вы пишите

про политику так уши утонченного пропагандиста торчат. Пишите про жизнь, это Вас красит и заставляет уважать.

Re: Мастер, когда вы пишите

торчат :)
но мне кажется ,это не пропаганда,это пристрастие больше.

п.с. боже меня разбанили ,благодарю вас,автор.

Edited at 2014-03-16 07:17 pm (UTC)

Правда терпит нужду, но никогда не умирает.

Крым наш и Путин молодец.
Фашисту ярошу придет пиздец.
К ему подобным должен быть
Подход единый в мире.
Всю эту мразь мочить в сортире.

Ух ты, Америка арестовала активы Суркова и запретила въезд. Дорогой Автор, передайте при случае ВЮС, что он один из тех редких Людей (извините, что с большой), которые вселяют надежду и заставляют гордиться за страну. Короче, я в долгу.

Санкции от Америки - как орден за заслуги перед Отечеством.

в Крым через Харьков - Днепропетровск - Запорожье

Летом из Москвы в Крым на машине ехать короче всего через Харьков - Днепропетровск - Запорожье. Придётся откусить ещё кусочек...
http://maps.yandex.ru/?rtext=55.753575%2C37.621040~44.495203%2C34.166299&sll=36.188272%2C50.781221&sspn=34.716797%2C12.117319&rtm=dtr&source=route&ll=36.188272%2C50.781221&spn=34.716797%2C12.117319&z=6&l=map%2Ctrf%2Ctrfe&trfm=cur

Edited at 2014-03-17 07:03 pm (UTC)

Re: в Крым через Харьков - Днепропетровск - Запорожье

На БТР оно короче, но между Дп и Зп местность далеко простреливается.
Когда будешь набирать текст с мобильного, то быстро поймешь, что откусывать и отсасывать отличаются на пару опечаток.

Вот и поставлена подпись под договором о присоединении Крыма и Севастополя к России в качестве субъектов РФ.
Мечты сбываются, вот это скорость, вот это имперский размах.
P.S. А почему Севастополь присоединен не как часть Крыма, а в статусе субъекта федерации наравне с Москвой и Питером?
P.P.S. Жалко ВЮС, не видать ему Нью-Йорка как своих ушей, хотя объяснение: "Расцениваю решение Вашингтонской администрации как признание моих заслуг перед Россией"- шедевральное :).

Edited at 2014-03-18 12:48 pm (UTC)

почему Севастополь присоединен в статусе субъекта фед

Думаю, это связано с нашей базой Черноморского флота в Севастополе. Логично, что бы она подчинялась напрямую Кремлю, а не местной Администрации.

Я так надеялась, что он поиграет вдолгую, что мы как-то сможем повлиять на всю Украину, но, видимо, это не по силам. Он сказал, что были "привлекательные варианты", но рискованно было оставлять это в подвешенном состоянии, кто знает, что могло бы случиться. И, конечно, дело ещё в том, что почти 100 процентов за переход к нам, нельзя их так бросить. Хотя, если бы был на референдуме вопрос о независимости, расклад мог быть другим. Грустно то, что у нас теперь прибавилось врагов на Украине, и на западной, и на восточной, там ведь кто-то тоже хотел к нам, а мы их бросили. И другие страны задумаются, казахи, например. А ещё будет куча проблем и расходов. Но зато, когда он говорил, я просто тащилась от нашей силы и величия, и даже от самого Путина Извините за много букв - очень хотелось высказаться.

Edited at 2014-03-18 01:33 pm (UTC)

Еще не вечер...

Думаю....уверенна, половину...большее из того,что он мог сказать - просто не время. Он слишком...слишком, чтобы быть болтливым, опьяненным успехом.....когда столько еще предстоит.

Забавно, что реакцию попавшего под санкции Суркова, снимают, на ФЕДЕРАЛЬНЫХ КАНАЛАХ по твитам СуркоВраши;)))

Edited at 2014-03-18 06:30 pm (UTC)

Все мы лишь "тени отца Гамлета"... http://surkovrussia.livejournal.com/53710.html

гомеостазиз говна в России

как и есть.
одно уравновешивается другим. и тут дело даже не в уходе от ответа навешиванием на оппонента ярлыка "сам дурак", тут очевидный факт, осознаваемый немногочисленным адекватным народом к своему глубочайшему сожалению.
вопрос лишь где выход. и всякая щель ли есть выход.
народ вона в ЖЖ всерьез предлагает снизу самоорганизовываться. чтя УК. на что резонно отвечаю что ежели при вашей самоорганизации у вас случайно найдут сломанный арбалет - вам светит "организация мятежа", т.к. государство не настроено поощрять такие инициативы снизу. А сверху получается очередная "ссуть временно".

объединить в одну страну Россию, Украину и Белоруссию?

> У меня такое ощущение, что в одну тихую украинскую ночь
> Бог спустился на землю и забрал мозг сразу у нескольких миллионов украинцев...
> Школьная линейка на Украине. Детки скандируют: Москаляку на гиляку!...
> Москаля на ветку! В смысле повесить, ага.
Выступлю в защиту Украины. У меня дед из Украины, мне можно :-)
Мне кажется, что Украина, будучи долгие годы рядом с огромной державой, с Россией, испытывает огромное психологическое давление от невозможности для самой Украины быть супер-державой. Отсюда обиды и детское "Москаляку на гиляку!". Дети бывают крайне жестоки. Чем-то это похоже на обиду питерцев на москвичей. То же "а вот раньше мы были столицей Руси, а Москва ваще, захудалый городишка был". Та же детская обида. Думаю, на Украине, на почве этой детской обиды и зависти прекрасно приживается национализм. Ну т.е. это ужасно, но закономерно - можно понять и простить. Не знаю что с этим делать. Став частью Европы Украина не станет супер-державой. Станет одной из многих стран с посредственной экономикой в составе ЕС.
Наверно, лучшее, что можно сделать (теоретически) - это Украине войти в состав РФ. Слившись с супер-державой стать супер-державой, как река может стать океаном, слившись с океаном в одно целое. Сохранив прекрасный украинский язык, песни на котором - просто прекрасны, а учебники по техническим предметам на котором... не так хороши, как на русском или английском, немецком.
Собственно, чисто в теории, объединить в одну страну Россию, Украину и Белоруссию - лучшее, что можно сделать на мой взгляд. Все остальные варианты сильно хуже. Реально, как вы думаете - объединить в одну страну Россию, Украину и Белоруссию?
P.S. Количество олимпийских медалей у такой страны стабильно хорошее будет :-)

Re: объединить в одну страну Россию, Украину и Белорусси

Все были б рады. Пара нюансов:
1. Как будет называться эта страна?;
2. Кто будет её президентом?
Было бы неплохо объединиться с США и ЕС. Но...;))

(Deleted comment)
?

Log in

No account? Create an account